Рекомендуем
Интересное

Партнеры

Композиции максимально охватывающие действиеЯ добиваюсь композиции, максимально охватывающей действие. Если я снимаю реакцию жениха на тост шафера, то по возможности беру в кадр жениха и силуэт шафера. При этом снимок не выглядит так, словно жених смеется неизвестно над чем: появляется контекст, мы видим, что в эту минуту шафер произносит речь. Я обращаю внимание не только на сам эпизод, который стремлюсь сфотографировать. Возможно, вы хотите снять невесту, которая смотрится в зеркало, но если охватить взглядом ее ближайшее окружение, можно увидеть растроганную мать, наблюдающую за невестой, которая смотрится в зеркало. Если верно выбрать композицию, можно вместить в один кадр обеих. В-третьих, я уделяю внимание переднему и заднему плану. На переднем плане может обнаружиться что-нибудь чрезвычайно интересное, что я хотела бы включить в кадр,

Передавая атмосферу места или сообщая фотографии юмористический оттенок. На заднем плане может оказаться что-нибудь отвлекающее взгляд зрителя от невесты и жениха. Я стараюсь следить за всем, что попадает в кадр — точнее, за всем, что должно быть в нем — чтобы композиция получилась более устойчивой. И наконец, я слежу за событиями, которые были «запланированы», но не состоялись в определенное время. Иногда запланировать можно даже сюрприз. Если это сюрприз для гостей, меня обычно посвящают в его секрет. Но если это сюрприз для невесты и жениха, тогда я зачастую бываю удивлена не меньше молодоженов — если не слежу за происходящим. Поговорите с ведущим свадьбы, с матерями, с подружками невесты чтобы узнать, не запланированы ли подобные события — кто-нибудь из этих людей почти наверняка осведомлен о них. Даже если вы удивлены, у вас будет больше шансов сделать снимок, если под рукой окажется необходимая аппаратура.

Я передвигаюсь налегке и зачастую весь день веду съемки объективами 24 мм, 35 мм, 85 мм и «рыбьим глазом».